Розробники ігор для соціальної мережі Одноклассники отримали днями повідомлення від адміністрації соцмережі. В листі адміністрація повідомила, що у зв‘язку з аварією, яка виникла минулої п’ятниці (Одноклассники були недоступні кілька годин, а потім протягом 3-х днів працювали з обмеженим функціоналом), суттєво зросла кількість скарг в службу підтримки від користувачів соцмережі.
Адміністрація вирішила, що краще весь негатив перекласти зі своїх плечей на плечі розробників. Тому служба підтримки переадресовує всі скарги на розробників ігор.
Окрім того, адміністрація пропонує, щоб розробники з метою зменшення негативу з боку користувачів, преміювали їх внутрішньоігровою валютою.
Уважаемые партнёры!
Из-за неприятного инцидента, который произошёл в пятницу, у нас увеличился поток писем в саппорт, связанных с внутреигровой функциональностью. На такие запросы мы реагируем всегда одинаково – рекомендуем обратится в официальную группу разработчика, т.к. подобного рода вопросы мы решить не имеем возможности. Дабы справиться с возможным потоком негативных сообщений, рекомендуем вам создать специальную тему в официальной группе игры, и обрабатывать запросы там. Вторым возможным решением этой неприятной ситуации может быть внутреигровая компенсация-бонус игровой валюты элементов и т.д. Подобный подход поможет сократить поток негативных отзывов в саппорт, и как следствие, в вашу официальную группу.
Благодарим за понимание и содействие!